Чем сильнее ты сожмешь кулак, тем больше солнечных систем просочатся сквозь пальцы. (с)
Мне всегда было легче одной, чем с кем-либо. Будь то родственники, любимые, друзья. С детства можно сосчитать по пальцам часы, когда мне было скучно одной, когда я не знала, чем себя занять. В больших компаниях я всегда держусь в стороне, не люблю с кем-то спорить, особенно, если их много. Тень молчаливости и нелюдимости. У меня много знакомых, настоящий друг - всего 1, правда больше и не нужно. Трудные ситуации легче переживать в одиночестве, я знаю, что уже нет ничего такого, чего я не могля бы пережить. Я доверяю абсолютно всем людям, но в душу не пускаю никого - это запретная территория, если у меня заберут всю меня, останется только душа, она ни для кого, кроме Бога и меня самой.

А любимый человек - нужен ли он вообще. Потребность любить и быть любимой... где-то читала, что люди разделяются на тех, кто кого-то любит и тех, кого любят. Наверное, я отношусь ко вторым. Мне совсем не обязательно до беспамятства обожать человека, более того, я просто не могу так. Хорошо относиться, доверять, хотеть быть рядом с ним, но не постоянно - если это любовь, то, да, я люблю. Боюсь, правда, что я ошибаюсь.

Идеал, когда есть много друзей и знакомых, перед которыми нет никаких обязательств, с которыми встречаешься случайно, уходишь по-английски и они тебя не держат, не привязывают. Любимый человек, который приходит по вечерам, совсем ненадолго, пьет чай, приносит какие-то безделушки, говорит чепуху, слушает. Идет с тобой гулять или еще куда-нибудь и исчезает без обещания вернуться, оставляя в прихожей под зеркалом записку со всякими нежностями. Он может прийти, а может и нет. И ты его ждешь, а может и не ждешь...

Вот идеал. Но именно потому, что это идеал - он не осуществим. А максимально приблизиться не получается...

12:16

Чем сильнее ты сожмешь кулак, тем больше солнечных систем просочатся сквозь пальцы. (с)
У меня попугай замяукал... Натурально, сидит в клетке и мяукает))) Дожили, осталось только что бы кот зачирикал, и все хорошо будет. летать, кстати, кот почти научился, в прыжках может с кенгуру соревноваться))) :flower:

Чем сильнее ты сожмешь кулак, тем больше солнечных систем просочатся сквозь пальцы. (с)
Аватары из дебрей и-нета, свои рисунки будут позже.





Чем сильнее ты сожмешь кулак, тем больше солнечных систем просочатся сквозь пальцы. (с)
Ночь часто не отличается ото дня. Так же темно, холодно, так же, в самой середине не остается никакой надежды на прекращение, на то, что когда-нибудь все это кончится и начнется что-нибудь другое, не обязательно лучше, но не такое же. Дождь потишал, но не перестал, он превратился в противную морось, кроме того, все капли были разные, но неизменно холодных и темных тонов - в воздухе создавалось мерцание, сильно действующее на нервы. Люди плотно задернули шторы, отвернулсиь от окон, с особым рвением занялись делами, что бы забыть даже о возможности посмотреть в окно. Осенние листья совсем померкли, ветер стал еще более холодным, его дуновение, ощущалось даже под прикрытием стен, уже ничто не могло спасти, надо было стиснуть зубы, затаить дыхание и ждать, ждать, ждать...



Лис сидел на массивном дубовом столе и читал, на коленях лежал старинный фолиант, неизвестно как оказавшийся здесь. Впрочем, в этой комнает что только не обнаружишь. Пожелтевшие страницы только что не крошились в руках, многие места были затерты или зачеркнуты. Щурясь и раздраженно поджимая губы юноша то и дело наклонялся над книгой и на странице оставаля след от его ногтя. Иногда он фыркал, поднимал голову, хищно оглядывался, в точности, как настоящая лисица, снова наклонялся и продолжал разбирать рукописи, сожданные за много столетий до рождения, не только его, но и его отца, а может быть и деда... Новая свеча, только что зажженная, как новая надежда освещала тусклую комнату...



Девочка моргнула и резко села на кровати, изумленно оглядывая комнату большими серо-зелеными глазами. По лицу судорогой прошла улыбка.

- Никто не приходил? - хриплым шепотом спросила она.

Лис вздрогнул, поднял голову, отложил книгу и, ловко соскочи со стола, оказался рядом, обнял сестренку, и уложил обратно.

- Ты чего скачешь? - немного резко сказал Лис. - Ложись обратно. Никто не приходил, но обязательно придет, ни сегодня, так завтра - вот увидишь. - Он улыбнулся на сей раз тепло и ласково.

- Правда? - одними губами спросила Аля.

Лис кивнул.

Рано утром приходил человек и оставил на пороге за дверью еду, он приходил каждый день, утром и вечером. Еда, более чем простая, но иногда Лис обнаруживал фляжку с вином или молоком, иногда небольшой пирог или ломоть мяса.

Лис разместил на подносе скудный завтрак и поставил перед Алей.

- Ешь. - не то попросил, не то приказал.

Девочка кивнула, не решившись спорить - была б здоровая - поднос полетел бы в стену, хорошо еще, если бы Лис успел увернуться.



Юноша спешно строчил что-то на зеленых листочках, что-то переписывал из фолианта, кое-как устроившись на подоконнике. Иногда он поглядывал за окно, губы беззвучно шевелились: "Ну кончайся же, кончайся, дождь, будет тебе. Мне надо идти, надо, понимаешь, спасать сестру, это серьезно"... Он посмотрел на алю - она спала, руки лежали на подносе с остатками еды. Она всегда так засыпала, она была не виновата, слишком мало сил осталось.

Лис убрал поднос, быстро что-то дописал на листочках и, махнув рукой на дождь, стал одеваться. Кожаная куртка, широкополая шляпа, высокие сапоги. Поцеловав сесту и спрятав за пазуху листочки, он бесшумно вышел, только дверь слегка скрипнула, да ключ в замке...


@музыка: АлисА "Красное на черном"

@настроение: ...болею

18:53

Чем сильнее ты сожмешь кулак, тем больше солнечных систем просочатся сквозь пальцы. (с)
Для кого и ради кого мы живем? Ради себя или ради других? Мы встречаем человека, которого любим, готовы мы мириться с его недостатками, уступать ему, наступая себе на грло, иилил мы хотим, что бы было только по-нашему и никак больше, хоть трава не расти. Что б только нам хорошо было, а на остальных плевать... И как сделать, если человек совсем не устраивает, а любовь все-таки есть, непонятно откуда взявшаяся, есть вот и все... Потихоньку, исподтишка изменять это ненаглядное создание, уступая в чем-то, а в чем-то стоять на своем...

И как с этим быть? На самом дела просто - надо просто угадать Истинную Любовь и все станет хорошо...

ь

Чем сильнее ты сожмешь кулак, тем больше солнечных систем просочатся сквозь пальцы. (с)
На улице шел проливной дождь. Ветер лепил ярко-осенние листья к окну и, казалось, специально завывал в щелях. Все люди попрятались по домам, никто не решался спорить со стихией. Один только юноша сидел на окне, закутавшись в темный шарф и курил трубку, изредка он поглядывал то на за окно, то на маленькую девочку, свернувшуюся клубком на кровати под пледом. Она, казалось, спала. Юноша улыбнулся и выпустил кольцо серого дыма. Девочка улыбнулась во сне. Молодой человек легко спрыгнул с подоконника и прошелся по комнате, маленькой и тесной, заставленной старинной громоздкой мебелью, заваленной книгами и фарфоровыми статуэтками. На столе догорала оплавившаяся свеча, юноша тряхнул головой и прядь темно-каштановых волос упала на пронзительно-зеленые глаза. Губы расползлись в хитрой полуулыбке, при этом трубка выпала, но он ловко поймал ее, даже не обратив внимание на то, что пепел обжог руки.

Подошле к кровати и заботливо поправил плед, светлые, даже в темноте, волосы, разметались по подушке, девочка снова улыбнулась.

- Все будет хорошо, Аля. - прошептал молодой человек и, завернувшись в шарф, снова направился к окну.



... Они уже целую неделю сидели в этой душной комнате, окно распахивать было нельзя - дождь залил бы все. Он шел уже много дней и, наверное, не собирался заканчиваться. Молодой человек, Лис, никто не знал его настоящего имени, сидел на подоконнике и не мигая глядел на небо, точнее туда, где в иссиня-черной туманной хлипкой каше должна была быть луна. Его сестра была тяжело больна, он единственный верил, что ее можно спасти и, поэтому согласился сидеть с ней в этой комнате. В этом ужасном Мире тяжело больных обычно изолировали от окружающих, пускали дело на самотек и заживо хоронили. По идее, Лис тоже должен был умереть, для родных и блихких он уже не существовал, почти для всех близких, кроме одного человека, одной девушки, которая, он знал, точно так же стоит сейчас у окна за много миль отсюда и шепчет его имя, а горячее дыхание, как и его сотавляет след на стекле... Но Лис верил, сестренка выздоровеет, даже если ему придется пожертвовать жизнью, и все будет хорошо.

- Ведь дождь кончится... - прошептал он, и маленький кружок окна запотел.



Юноша откинулся на спину и, склонив голову на груд, задремал. Он улыбался хитрой лисьей улыбкой...

Свеча догорала на столе, воск медленно тек по подсвечнику, ветер завывал в щелях, тихонько шевеля занавеску, дождь, барабанивший в окно, немного потишал, а девочка, маленькая девочка, чье лицо почти светилось в темноте, таинственно улыбалась неизвестному Сну...

Чем сильнее ты сожмешь кулак, тем больше солнечных систем просочатся сквозь пальцы. (с)
***



Я улыбнусь прошедшему трамваю –

Бредовый номер из трёхзначных цифр…

Он бы унёс меня, я точно знаю,

В волшебный Мир, в тот самый яркий миф.



Меня бы встретили мосты Кеттари,

И мостовые улочек из снов…

Но там меня не ждут, как и не ждали,

В том самом лёгком из других миров.



И снова хочется, чтобы мечты сбылись,

И снова силы не хватило для побега.

Трамвай мне улыбнулся снопом искр,

Исчезнув там, где рельсы сходят с неба...





***



Вы не умели ржать до горьких слёз,

В других мирах себя считать своими,

Вы даже называли их "другими" –

Для нас они роднее наших грёз.



Вы не смотрели между строк на смысл,

И не умели восхищаться простотой,

Чужим талантом и чужой игрой

И сложностью спектакля без кулис.



Вам не определить на первый взгляд,

Чем эта дверь отлична от других,

И вы не верите в величие простых,

В могущество бездомных и бродяг,



Бродяг – из мира в мир – из сна в мечту,

Вы о таких и слышать не желали,

Вы счастье ветра грубо отрицали,

Скрывая своих мыслей бедноту.



Как мы, вы в чужих грёзах не летали,

Не разделяли красочных идей.

Мы не похожи на других людей.

Мы любим жизнь. А жизнь нам дарит Фрая.





***



Разговор с тенью

Белый пух, горячий ветер...

- Спишь?

- Скажи, зачем мы здесь?

- По секрету?

- По секрету.

- Спички есть?

- Конечно, есть.

- Чиркни спичкой, станет ясно:

мы пришли...

- Не надо вслух!

- ...чтобы вспыхнуть и погаснуть,

словно тополиный пух.

- Что ты! Тише! Будет вечер,

чай, пирог, луна в окне,

чашку в руки, плед на плечи...

- Вечер - твой, а вечность - мне?

- Вечер - наш, а вечность - к черту.

- Чиркни спичкой.

- Ты опять?

- Проще быть живым, чем мертвым,

проще плакать, чем молчать.

Вдох. Как граппа ветер крепок.

- Я почти исчез, а ты?

Самый сладкий, напоследок,

выдох - время жечь мосты.




Чем сильнее ты сожмешь кулак, тем больше солнечных систем просочатся сквозь пальцы. (с)
Вот, приступаю к началу нового дневника. начинать всегда трудно, особенно, когда приходиться бороться с непониманием техники))

Но ничего, прорвемся))

Буду рада общаться с вами!!


@музыка: Ария

@настроение: весна